Рельсы в Алматы

24 января
Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 1.

Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 1.

Рельсы Алматы
118 000 тг. Торг возможен

Фильтр

Строительство / Ремонт / Отделка в Алматы Окна в Алматы, Кровельные материалы в Алматы, Двери в Алматы, Крепежные изделия в Алматы, Сыпучие материалы в Алматы, Сухие строительные смеси в Алматы, Ворота / Заборы / Роллеты в Алматы, Железобетонные изделия / Бетон в Алматы, Пиломатериалы в Алматы, Древесно-плитные материалы в Алматы, Металлоконструкции в Алматы, Металлопрокат в Алматы, Стеновые строительные материалы в Алматы, Фасадные материалы в Алматы, Изоляция в Алматы, Электрооборудование в Алматы, Вентиляция / Климат в Алматы, Трубопровод / Водоснабжение / Канализация в Алматы, Отопление / Печи / Камины в Алматы, Лестницы в Алматы, Стены / Внутренняя отделка в Алматы, Напольные покрытия в Алматы, Лакокрасочная продукция в Алматы, Плитка в Алматы, Сантехника в Алматы, Освещение в Алматы, Стекла / Витражи / Зеркала в Алматы, Потолки в Алматы, Клей / Герметик в Алматы, Прочее в Алматы

Рельсы в Алматы

 

 Рельсы в Алматы – продукция повышенного спроса за счет широкого распространения и развития:


- железнодорожного транспорта;
- строительства, для которого используется тяжелая несамоходная техника, в частности – краны различных модификаций и функционала;
- реализации проекта «устойчивый транспорт», предполагающего выпуск на линии новых современных трамваев для обслуживания городского потока пассажиров.
Для всех вышеперечисленных и ряда других целей необходимы качественные, функциональные и современные рельсы в Алматы.

Что собой представляют рельсы


Это элемент металлопроката, предназначение которого – укладка на специальные опоры (шпалы и иные конструкции), представляющий собой стальную балку с заранее заданным сечением.


Применение рельсов в качестве конструктивного элемента позволяет сформировать подъездные пути, по которому перемещается транспорт и техника различных видов и особенностей эксплуатации:


- железнодорожный;
- трамвайный;
- специального назначения;
- крановый.


Укладка производится в двухниточные пути, за исключением укладки крановых рельсов.
Материалом для изготовления проката признается особая углеродистая сталь. Стандартная длина конструкций – 2.5, 25 и 50 метров соответственно.
Рельсы по оценкам экспертов и специалистов являются наиболее ответственным и значимым элементом железнодорожного пути, его верхнего строения. Поэтому, покупая этот металлопрокат, следует со всей ответственностью подойти к его выбору. Желательно изучить соответствующую литературу: стандарты, нормативы, технические статьи, обратиться за профессиональной консультацией.
Широкое разнообразие предложения, всю полноту ассортимента и поставщиков предоставляет информация доски объявления. Изучив ее и проанализировав, можно найти оптимальный вариант.

На что ориентироваться, выбирая рельсы


Представленная в продаже продукция отличается по ряду значимых признаков, на которые необходимо обратить внимание, выбирая:


1. По уровню минимального сопротивления параметру качения колес. Сопоставив технические характеристики из соответствующих инструкций к машинам, можно выбрать нужные рельсы.
2. По особенностям эксплуатации. Например, при планируемых повышенных нагрузках целесообразно искать термоупрочненные изделия. Также необходимо учитывать соответствие рельсов и шпал: по количеству болтовых отверстий в металлопрокате, способу выплавки стали (мартеновская, электросталь, конвертерная) и т. д.
3. По характеристике длин: мерные и немерные.
Главный критерий выбора – эксплуатационные характеристики и предназначение изделий. Оценить их позволяет специально наносимая маркировка. Это буквенные и цифровые коды, характеризующие назначение, особенности применения, габариты и другие параметры выбора рельсов.


Различают:


- железнодорожные, стандартные и узкоколейные, маркируемые кодом Р и цифровым параметром габарита;
- железнодорожные промышленные с маркировкой РП;
- для проводников (шахтных, стрелочных) или звеньев (рудничных, бесстыковых) – Р (33,38,43);
- контррельсовые элементы, обозначаемые кодом РК;
- крановые, с нанесенными символами КР;
- трамвайные, обозначаемые как Т.